Футеровка вагонеток туннельных печей

Футеровка вагонеток

Вагонетки, предназначенные для перемещения груза, чаще всего эксплуатируются в жесткой среде. Они испытывают циклическое воздействие температур, когда сильный нагрев чередуется с охлаждением. Наряду с термическими напряжениями, вагонетка несет весовые нагрузки и может подвергаться ударам при движении по каналу. В таких условиях срок службы незаменимых устройств уменьшается, возникает необходимость в их частом ремонте. Продлить период эксплуатации оборудования помогает футеровка.

Вид и тип теплоагрегатов: любые печи, котлы и реакторы.
Сложность агрегатов: любые объекты металлургического, химического, строительного, пищевого производства, машиностроения.
Площадь нанесения: от 10 куб. м.
Рабочая температура: до 1700 °C
Толщина футеровочного слоя: любая.
Количество слоев: опыт работы с 1 - 5 слоями, возможна более многослойная футеровка.
Стойкость футеровки: выдерживает любые воздействия - от тепловых до химических.

РАБОТАЕМ В 13 ОБЛАСТЯХ И 3 РЕСПУБЛИКАХ РОССИИ

Если у Вас есть вопросы, задайте их нашим менеджерам

+7 (816) 645-12-34


Мы предлагаем

ПРОДАЖА

  • Отгрузка от 10 тонн
  • Безналичный расчет, по договору
  • Отсрочка платежа (по согласованию)
  • Есть склад готовой продукции
  • Быстрая обработка заявок - от 1 дня

ДОСТАВКА

  • Отгрузка в день оплаты
  • Доставка авто-, ж/д-транспортом, самовывоз
  • Доставка по России и СНГ

СЕРВИС

  • Разработка чертежей проектов по ГОСТ и на основе эскизов заказчика
  • Изготовление огнеупорных изделий любой сложности
  • Упаковка товаров по ГОСТ
  • Работы под ключ
  • Исправление некачественной футеровки других компаний

ГАРАНТИИ

  • Специалисты с опытом более 15 лет
  • Компания - действующий член СРО
  • Работаем с огнеупорными изделиями по ГОСТ и VDZ

Стоимость футеровки вагонеток

Мы рассчитываем цену футеровки на основании следующих данных:

  1. Объем работы и, соответственно, тип и объем используемых материалов.
  2. Сложность проектного чертежа.
  3. Срок выполнения.
  4. Индивидуальные требования заказчика.

Точную стоимость Вы можете узнать у менеджера компании. Он уточнит все особенности и назовет цену.

Портфолио

Футеровочные работы на цементном заводе, 2019 г.

Футеровка котлов под ключ, 2020 г.

Футеровка реактора хлорирования метана, 2021 г.

Футеровка вращающейся печи, 2022 г.

Все проекты

Подробнее о футеровке вагонеток туннельной печи

  1. Зоны туннельной печи
    1. Зона подогрева
    2. Зона обжига
    3. Зона охлаждения
  2. Футеровка туннельной печи
  3. Материалы для футеровки вагонеток
  4. Как производится футеровка вагонеток

Туннельные печи – это конструкции подвижного состава в виде прямого туннеля разных размеров. Внутри расположен рельсовый путь. Ширина пути напрямую зависит от размеров печи.
По внутрицеховому направлению рельсов одна за другой к печи подаются вагонетки. Через определенные отрезки времени толкатель передвигает их к печи. Каждая деталь, преодолев полностью длину туннеля, выходит с другого конца печи при каждом толчке.
Так возникает непрерывное движение вагонеток внутри печи. При этом происходит постоянный процесс обжига, подогрева и охлаждения изделий.

Специальная облицовка защищает устройства от истирающих и ударных воздействий, термических и химических повреждений, деформации. Она усиливает огнестойкость вагонеток, препятствует их преждевременному износу и выходу из строя.

Зоны туннельных печей

Длина туннельной печи разделена на отдельные зоны. В каждой из них протекают разные процессы.

Туннельная печь имеет следующие зоны:

  1. Подогрева.
  2. Обжига.
  3. Охлаждения.

Каждая зона отличается своей конструкцией, длиной и режимом работы.

Зона подогрева

Начальной точкой зоны служит форкамера, конечной – граница з зоной обжига. Длина зоны подогрева зависит от графика обжига и высчитывается до первых горелок по ходу передвижения продуктов горения.
Зона отличается достаточно большой длиной, которая необходима для полноценного использования тепла вагонеток, которые поступают от горелочных устройств.
Данная зона предназначена для равномерного прогрева садки изделий до необходимой температуры.

Зона обжига

В зоне обжига происходит процесс сжигания топлива, которое расположено в центральной части печи, специальными горелочными устройствами.
В данной зоне держатся максимальные показатели температуры. Происходит постоянное движение воздуха и дымоходных газов навстречу вагонеткам с изделиями.

Зона охлаждения

Основным предназначением этой части печи является охлаждение изделий после обжига до температуры в 60-80 градусов. Также здесь происходит процесс охлаждения футеровки вагонеток, которая нагревается до высокой температуры.
Продукты вместе с футеровкой вагонеток охлаждаются с помощью холодного воздуха, который поддаётся вентилятором в твоей печи с разных сторон.

Футеровка туннельных печей

Толщина стен и свода печи, а также типы огнеупорных и стройматериалов подбирается с учётом долгого срока эксплуатации конструкции без ремонта. Также важно, чтобы тепловые потери в окружающую среду были минимальны.
Вагонетки для перемещения грузов внутри печи подвергаются циклическому воздействию температуры. Сильный нагрев меняется на резкое охлаждение. Помимо этого, идут постоянные весовые нагрузки, а также удары при передвижении по туннелю. Жестокие условия могут привести к неисправности незаменимых устройств.
Продлить срок службы оборудования может правильно выполненная футеровка.

Материалы для футеровки вагонеток

Для создания защитной облицовки подходят вещества с огнеупорными свойствами. Популярным материалом является жаропрочный бетон. Преимущество такой футеровки состоит в том, что ее несложно монтировать и восстанавливать в случае повреждения. Для ремонта используется такая же по составу смесь.

Для футеровки берут не любой бетон, а только обладающий необходимыми термомеханическими свойствами, жаростойкий и огнеупорный – в зависимости от температур эксплуатации. Оптимальный состав материала, способного в достаточной степени соответствовать жестким условиям эксплуатации, был найден не сразу. Проводились многочисленные исследования и разработки. Сейчас для облицовки применяют бетонные смеси с керамзитовыми и шамотными заполнителями, с высокоглиноземистым цементом и шлакощелочном вяжущем в составе.

Перечень материалов, применяемых для выполнения защитной облицовки, этим не ограничивается. Сюда же можно отнести керамику, диатомовый и шамотный кирпич, фасонные изделия, адаптированные к той или иной среде эксплуатации.

Как производится футеровка вагонеток?

Долговечность облицовки зависит не только от свойств материалов, которые были использованы для ее создания. Большое значение имеет сама конструкция и технология выполнения футеровки. Защитный слой должен обеспечивать высокое сопротивление температурному воздействию. Важно также изготовить конструкцию без зазоров – в них могут попадать частицы перевозимого груза, что неизбежно приводит к разрушению облицовки.

Создание футеровки из жароупорного бетона начинается с закрепления прутов арматуры методом сварки. Затем укладывают специальный кирпич. Возводят опалубку и заливают бетон. Обязательно устраивают температурные швы. Требуется ждать несколько дней, чтобы футеровка высохла.

Для выполнения тех же задач применяют готовые бетонные блоки. Их крепят к поверхности оборудования. Форма блоков, их величина и необходимое количество определяются конструкцией и размерами вагонетки. Защищаются не только основные поверхности, но и углы.

Выполняется как «сухая» сборка бетонных элементов, в которой есть замковые и пазогребневые соединения, так и кладка с использованием специальных растворов. В случае применения блоков ремонт футеровки облегчается и ускоряется – достаточно заменить отдельные фрагменты, если они вышли из строя.

Многолетний опыт эксплуатации вагонеток с грамотно выполненной футеровкой показывает, что создание такой облицовки всегда несет преимущества. Это является практически и экономически целесообразным.

Оставить заявку на проведение работ